Весь 2015 год морские международные грузоперевозки страдали от постоянных уходов клиентов, а клиенты, в свою очередь, страдали от резкого ухудшения сервиса. Причин тому было много, в основном – устаревшие суда, которые не могли обеспечить должную безопасность и скорость отправки грузов. Но в течение года проблему планируют решить.

news1

На данный момент уже приняты определенные меры, а именно:

  • частично заменены суда, отдано предпочтение современным и вместимым вариантом;
  • некоторые отдельные корпорации объединились в альянсы, которые значительно повышают эффективность работы.

Но это далеко не все запланированные меры. Перевозчики понимают, что нынешних возможностей недостаточно и планируют не только заменять технику, но и открывать новые транзитные точки.

Для клиентов это все еще означает не слишком налаженный сервис. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с доставками, специалисты рекомендуют планировать как минимум двадцатидневный зазор между заказом и возможным сроком получения товаров. Либо отказаться от морских международных грузоперевозок, отдавая предпочтение более дорогим, но более надежным вариантам.